О компании ЦеныВопросы и ответыКонтактыOnline тестДля школ

Главная: Новости:

Бесплатные тренинги ESP – английский для специальных целей!

Лингвистический центр «Кембридж» приглашает Вас принять участие в серии бесплатных тренингов ESP – английский для специальных целей!
Наши тренинги - это возможность улучшить свой в функциональный английский, оценить работу наших тренеров и познакомиться с сотрудниками офиса!
По окончании тренинга Вы сможете бесплатно пройти тестирование и собеседование с преподавателем на определение уровня владения английским языком и выбрать летний интенсивный курс английского языка, получив скидку на обучении в размере 50%!


Программа тренингов:

31.05 с 17-00 до 18-30
Тема «Телефонные переговоры»
Краткое описание: в ходе тренинга вы сможете пополнить запас клише, характерных для официального телефонного разговора, познакомиться с особенностями телефонного этикета.
Тренер: Сергеева Елена Александровна
Полный летний курс по данной теме: Effective telephoning

01.06 с 17-00 до 18-30
Тема «Интервью»
Краткое описание: в ходе тренинга у слушателей будет возможность подготовиться к интервью на соискание какой-либо должности, рассмотреть характерные для интервью типы вопросов и наиболее удачные ответы на них. Отработать полученный теоретический материал на практике.
Тренер: Томилина Светлана Павловна

02.06 с 15-30 до 17-00
Тема «Навыки подготовки и проведения презентации»
Краткое описание: в ходе тренинга Вы сможете развить навыки подготовки и структурирования хорошей презентации, пополнить запас характерных для презентации клише и выражений, рассмотреть типичные ошибки проведения презентаций.
Тренер: Артеменко Ольга Александровна
Полный летний курс-тренинг по данной теме: Intelligent Business Skills

03.06 с 17-00 до 18-30
Тема «Problems and solutions/Сложные ситуации и пути их решения» (тренинг разработан для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса, но может быть адаптирован под нужды других специалистов)
Краткое описание: в ходе тренинга Вы сможете пополнить запас вежливых выражений английского языка, которые наиболее часто используются при решении сложных ситуаций. Вы узнаете, как лучше на английском: выявить проблему клиента, предложить помощь, отреагировать на жалобу.
Тренер: Сагун Людмила Анатольевна

04.06 с 17-00 до 18-30
Тема «Service and consulting of English-speaking clients» (Работа с англоговорящими клиентами) – тренинг для специалистов компаний сотовой связи.
Краткое описание: в ходе тренинга Вы сможете узнать и отработать на практике языковой материал (английские фразы, выражения, клише), актуальный в следующих ситуациях:
каким образом вежливо начать разговор, выявить потребности клиента, закончить разговор на английском языке;

  • как объяснить иностранному клиенту, какими техническими характеристиками обладает его телефон;
  • как объяснить иностранному клиенту, каким образом он может изменить настройки своего телефона;
  • как рассказать иностранному клиенту о преимуществах тарифных планов.

Тренер: преподаватель из Великобритании Mark Rasmussen, обладатель сертификата CELTA.

Более подробно о тренерах преподавателях смотрите на сайте http://www.cambridge-centre.ru/c/about/ 
Требования к участникам тренингов: владение английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate (A2) и желание потренироваться в его живом употреблении!