О компании ЦеныВопросы и ответыКонтактыOnline тестДля школ

Отзывы о тренинг-центре

Баранов Евгений Владимирович сотрудник крупного коммерческого банка

«Я посетил тренинг, посвященный презентациям.
Тема тренинга актуальна не только для коммерческих банков, но и в целом для многих отраслей. Презентовать (не принципиально что) приходится очень часто - услуги, проекты, результаты работы и иногда даже самого себя. У нас в организации развита система внутренних конкурсов на вакантные должности и получить новое видение на процесс проведения презентации оказалось для меня очень уместно, тем более на английском языке.

Скажу сразу, что уже в процессе проведения тренинга удалось понять основные идеи: как проводить презентацию, что лучше использовать в своей речи, а чего стоит опасаться. Конечно, вариантов проведения презентаций множество, но предложенный вариант показался мне весьма удачным и универсальным на многие случаи жизни.

Поскольку я владею английским на уровне Intermediate, для меня не составило особого труда разобраться в предоставленном материале, тем более в случае затруднений
всегда на помощь приходил опытный преподаватель, а под руками и перед глазами было достаточно учебных материалов.

Наиболее интересным мне показалось то, что при подаче тренинга материал преподносился в виде интерактивного общения со всеми присутствовавшими и логичным завершением этого общения стала возможность провести краткую презентация на английском языке и, самое главное, получить объективную обратную связь. Я узнал о тех областях знаний языка, где мне возможно развиваться и получать новые знания.

Спасибо ЛЦ Кембридж за предоставленную возможность получить хороший опыт и
своевременные знания».

Прокопенко Илья Владимирович специалист ОРиСМ ХК ОАО "НЭВЗ-Союз"

Тренинг «Effective telephoning»

«В общем, тренинг мне понравился. Интересный материал, актуален для большинства людей, имеющих работу, каким-либо образом связанную с деловым общением с иностранцами. Яркая, запоминающаяся презентация, в которой указаны основные тезисы и пункты, на которые стоит обратить особое внимание. Визуальный показ, подкрепленный видео демонстрацией. Закрепление материала на практике, игра по ролям.

Для меня тренинг был интересен, так как очень часто веду телефонные переговоры с иностранными партнерами. Убедился, что все делаю правильно. :-)»

Воробьева Ирина Владимировна Сотрудник лизинговой компании

«Мне удалось побывать на тренингах «Эффективные телефонные переговоры» и «Интервью на соискание должности».

Считаю что тематика тренингов является весьма актуальной, в силу того что все больше вопросов сегодня решается «на расстоянии», в первую очередь, по телефону. Навыки делового телефонного общения с иностранными партнерами для сотрудника современной компании - это обязательная составляющая его личного успеха. А для тех, кому предстоит сменить работу или кто только делает первые шаги в своей карьере, и кому необходимо пройти при этом испытание английским языком, будет очень полезно посещение тренинга «Интервью». Знания, полученные в ходе этого тренинга, помогут быть на два шага впереди своих конкурентов в поиске работы, грамотно презентовать свои навыки и умения и, наконец, произвести положительное впечатление на будущего работодателя.

Очень понравилась методика подачи материала. Информация была конструктивно систематизирована и представлена посредством интерактивных презентаций и раздаточных материалов.

Не менее ценное, что было для меня на этих тренингах, позитивный эмоциональный настрой и комфортная атмосфера общения, созданная тренерами благодаря их опыту и профессионализму. Участники с удовольствием включались в ролевые игры и дискуссионные обсуждения видеоматериалов, имея возможность корректировать свои неточности и прорабатывать знания на практике.

Уверена, что опыт делового общения, полученный на занятиях, поможет не только в рабочих ситуациях, но и в повседневной жизни.
Спасибо за качественную работу тренеров!»