О компании ЦеныВопросы и ответыКонтактыOnline тестДля школ

Главная:

Помощь

Об изучении иностранных языков

Как записаться на занятия?

Позвоните нам по тел 210-10-41 или 210-20-97 и оставьте заявку на обучение.

Если Вы уже прошли тестирование на сайте и знаете свой уровень, то Вашу заявку включат в файл для запуска группы, и пригласят Вас на заключение договора на обучение. О начале занятий Вам   сообщат дополнительно. Если Вы не знаете свой уровень или сомневаетесь в нем, нужно будет пройти тестирование в офисе школы или на сайте.

Тестирование и консультации – бесплатные услуги.

Когда начинаются занятия?

Групповые занятия для детей дошкольного и школьного возраста начинаются в сентябре-октябре и заканчиваются в мае-июне. Группы для взрослых и студентов формируются в течение всего учебного года (как правило, группы разных уровней запускаются раз в 3-4 недели). Мы постараемся подобрать Вам действующую группу или предложим подождать набора новой. Возможно, Вы сможете начать занятия в тот же день.

Есть ли возможность посетить пробный урок?

Да, Вы можете бесплатно посетить пробный урок в действующей группе.

Проводятся ли занятия летом?

Да, проводятся. Курсы идет круглый год, по мере набора групп. Летом обычно проводятся интенсивные курсы – разговорные и специализированные.

Какой документ выдается после окончания курса?

Выдается Сертификат ЛЦ «Кембридж» международного образца, т.е. со всеми общепринятыми обозначениями по Евростандарту. В сертификате указывается пройденный уровень, результаты итогового тестирования, все необходимые соответствия и рекомендации по дальнейшему обучению.

Как вы проверяете знания?

В течение курса Вам будут предложены два оценочных тесты по материалам учебных пособий и обязательное тестирование (претест) по материалам CAMBRIDGE ENGLISH Language Assessment (Кембриджскому экзамену соответствующего уровня).

Кто преподает в вашей школе?

Преподаватели высокой квалификации, имеющие   высшее лингвистическое/педагогическое образования и   международный сертификаты по языку и методике преподавания, которые дают право преподавать язык не только в России, но и за рубежом.

Можно ли менять время и дни занятия?

Да, можно, при условии, что на запрашиваемые Вами дни и время есть группа с уровнем, аналогичным Вашему. Если Вы не хотите менять группу, то нужно понимать, что групповое обучение предполагает учет интересов всех членов группы, а также занятость помещений школы и расписание преподавателя, поэтому все изменения в расписании обсуждаются.

Входят ли учебники в стоимость курса?

Да, стоимость учебных пособий входит в стоимость первого платежа.

Сколько времени у вас надо заниматься?

Продолжительность обучения зависит от цели, которую вы перед собой ставите.

Во всем мире сейчас принято непрерывное языковое образование – это обусловлено процессами глобализации и интеграции, а в образовательном секторе – Болонским Соглашением и необходимостью обеспечить академическую и профессиональную мобильность студентов и специалистов. Подробнее о Lifelong Learning.

Обязательно ли сдавать международный экзамен по окончании курса обучения?

Сдача экзамена, как и обучение в целом – дело сугубо добровольное. Это вопрос целесообразности языкового образования. Если Вы вкладываете время, силы и деньги в изучение языка, Вам, вероятно, захочется иметь достойное подтверждение своих знаний.

Кроме внутренней мотивации, есть еще и внешняя – международный сертификат сейчас уже не роскошь, а инструмент построения конкурентоспособности.

С какого возраста лучше начинать изучение иностранного языка?

Ребенок овладевает иностранным языком легче, чем взрослый — мозг ребенка имеет специализированную способность к иностранному языку, но она уменьшается с возрастом. Большинство психологов сходится во мнении, что занятия иностранным языком можно проводить с детьми не младше 3 лет. В зависимости от темпов развития ребенка, начинать изучать иностранный язык можно в 4 – 6 лет, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо усвоена, а к новому языку он относится сознательно. Именно в этом возрасте еще мало штампов речевого поведения, легко по-новому «кодировать» свои мысли, нет больших трудностей при вступлении в контакт на иностранном языке.

Если Вы решили начать обучение своего ребенка, обратите внимание на следующие моменты:

  • Педагоги, работающие с дошкольниками, должны быть специально подготовлены;
  • Обучение может проходить лишь в игровой, интерактивной форме — оно должно приносить ребенку радость;
  • Занятия должны быть систематическими и регулярными.

С другой стороны, если Вы уже давно вышли из школьного возраста, но ощущаете потребность в языке — не отчаивайтесь! Знайте, что учить язык не поздно никогда, и мотивированные взрослые люди зачастую добиватся больших успехов, чем молодежь.

Что обозначает понятие «уровень владения языком»?

Уровень владения языком определяется объемом лексического запаса (количество слов, фраз и тем, которые может использовать учащийся) и грамматических структур, а также степенью развития навыков — темп речи, чистота речи, активный словарный запас, скорость чтения и легкость понимания текста, легкость восприятия на слух. Кроме того, немаловажным фактором является владение информацией культурологического характера (например, фраза «I am going to the drug store to buy a pen» не покажется непонятной тому, кто знает, что в Америке в аптеке можно купить не только лекарства, но и почтовые и писчие принадлежности, шоколад и т.д.).

Естественно, для того, чтобы «измерить» уровень, необходима какая-либо шкала. К сожалению, в России нет единой шкалы, известной и понятной всем — учащимся, преподавателям, работодателям, поэтому вопрос «А ты знаешь английский?» многих ставит в тупик. Большинство из нас учат английский с детства — в школе, институте, на языковых курсах, самостоятельно и с репетитором, однако зачастую обладатель «пятерки в школе и институте» не может составить несложное предложение, не говоря уже о спонтанном диалоге с носителем языка.

В настоящее время самой понятной и популярной в мире системой для «измерения» уровня является Общеевропейская система оценки знания иностранных языков ( Common European Framework, CEF). Суть CEF заключается в том, что она устанавливает единые стандарты, которые применяются во всех европейских странах в процессе преподавания иностранных языков и оценки знаний студентов, независимо от того, в каком учреждении, по какой методике человек учил иностранный язык. Согласно CEF, знание языка определяется по шести уровням (от A1 — самый низкий до С 2 — самый высокий). Ознакомиться со шкалой более подробно можно здесь.

Большинство международных издательств пока пользуется более привычными методическими уровнями — Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate — теми, что мы привыкли видеть на учебниках. Ниже представлено примерное соответствие уровней:

A1 Starter (Beginner)
  Elementary
A2 Pre-Intermediate
B1 Low Intermediate
  Intermediate
B2 Upper Intermediate
C1 Advanced
C2 Proficient

Как долго нужно учить язык?

Все зависит от исходного и целевого уровней, а также специфики (области изучения) языка — общая языковая подготовка, подготовка к международным экзаменам, деловой английский и т.д.

Существуют европейские стандарты, определяющие минимальное количество аудиторных часов для прохождения каждого уровня:

CEF Level (Уровень)Краткое описание уровняМинимальное количество часов
A1 Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться / представить других, задавать / отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. -
A2 Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.200
B1 Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.400
B2 Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.600
C1 Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.800
C2 Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.1000+

Конечно, в условиях полного отсутствия языковой среды (у большинства учащихся нет возможности ежедневно общаться с носителями языка) количество часов, затрачиваемых на освоение каждого уровня, становится несколько выше. Например, взрослый студент нашего Центра, начав обучение «с нуля», сможет выйти на уровень B1 после 520 часов аудиторных занятий, а подготовиться к сдаче экзамена FCE («Первый Сертификат» Кембриджского Университета), соответствующий уровню B2, через 700-850 часов.

Что касается детей, то для них разработана многоступечнатая система обучения, обеспечивающая гармоничное развитие четырех видов речевой деятельности — устной и письменной речи, восприятие устной и письменной информации. То есть, если ребенок начнет заниматься языком с раннего возраста, он сможет учиться вплоть до окончания школы и даже дольше — готовясь к сдаче Кембриджских экзаменов FCE, CAE или BEC.

Однако , когда Вы или Ваш ребенок достигнет поставленной цели, и знания будут отвечать потребностям, следует «поддерживать» язык — смотреть фильмы, слушать аудозаписи, читать книги — использовать все возможности пользоваться языком.

Как определить свой уровень?

Для определения уровня следует пройти тестирование. В большинстве письменных тестов проверяется знание лексики и грамматики. Предпочтительнее проходить тест, разработанный не частной организацией или преподавателем, а крупным образовательным институтом (например, Оксфордским Университетом), тогда вероятность ошибки при определении уровня минимальна.

Устное тестирование является прекрасным дополнением к письменному, однако само по себе оно не дает полной картины (например, в силу личностных особенностей — тестируемый может быть слишком застенчивым, запинаться и путать слова, но по остальным трем навыкам — чтению, письму и аудированию показать высокий результат).

Определить уровень владения английским языком Вы можете на нашем сайте ( Quick Placement Test , Oxford 2003).

Что эффективнее — групповые или индивидуальные занятия?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, все зависит от Вашей цели. При групповых занятиях Вы учитесь поддерживать коммуникацию с другими учащимися — в парной и групповой работе — то есть улучшаете навыки устной речи и восприятие на слух. Зачастую групповые занятия кажутся учащимся более динамичными и интересными. Однако в некоторых случаях альтернативы индивидуальным занятиям нет, например, когда Вам нужно сдать специализированный экзамен (например, IELTS), подготовиться к собеседованию или достигнуть какой-либо конкретной цели в достаточно сжатые сроки. Либо у Вас плавающий график работы и/или частые командировки, в связи с чем Вы не можете посещать занятия по жесткому расписанию.

Об обучении в нашем центре

Какие языки можно выучить в ЛЦ Кембридж?

В нашем центре разработаны программы обучения английскому языку.
Обучение английскому языку в группах проводится как для детей, так и для взрослых.

С какого возраста можно начать обучение?

Мы принимаем как детей (с 4 лет), так и взрослых. Программа обучения английскому языку разработана с учетом психологических особенностей каждой из возрастных категорий — дошкольники ( Cambridge Baby), учащиеся начальной школы ( Cambridge Primary), учащиеся среднего звена ( Cambridge Secondary), старшеклассники ( Cambridge Teens) и взрослые ( Cambridge Adults).

Предусмотрены ли скидки?

Для студентов нашего центра предусмотрены следующие скидки:

  Размер скидки Пояснения
  15% всем, кто обучается 5 и более лет

 

Сколько человек в группе?

В группах для дошкольников может быть от 6 до 10 учащихся, для школьников — от 8 до 12, и для взрослых — от 6 до 10 учащихся .

Какие учебные пособия используются на курсах?

На занятиях мы используем учебные пособия издательств Longman ( Pearson Education), Oxford University Press, Cambridge University Press и др. (для других европейских языков - Hueber, Edelsa, CLE International), градированные по уровням CEF (Шкала Совета Европы), а также свои собственные материалы и разработки – результат многолетнего опыта работы в сфере языкового образования.
Кроме того, мы широко применяем аутентичные материалы — аудио- и видеозаписи, журналы, газеты, ресурсы Интернет. Все это способствует пробуждению у студентов интереса к истории, культуре и традициям стран изучаемого языка.

Что такое языковой портфолио и зачем он мне нужен?

Европейский Яыковой Портфолио (ELP) — это свод документов, где люди, где бы то ни было изучающие языки, собирают и хранят все документы, отражающие их достижения в изучении языка и их опыт в общении с иностранцами. ELP принимается в Европе, как всем понятное, информативное и признанное доказательство определенного уровня владения европейскими языками, достигнутого его обладателем.
Портфолио – это ценный инструмент в обучении. Он служит доказательством достигнутого уровня владения английским при поступлении в ВУЗ или поисках работы. В портфолио содержится информация о том, каким опытом в изучении английского языка обладает учащийся, и помогает ему правильно оценить свои достижения и успехи. Портфолио также поможет учащемуся самостоятельно поставить задачи в изучении языка и с помощью преподавателя сформировать свои собственные, эффективные лично для него, технологии обучения.

О международных экзаменах

Что такое международный сертификат и как его можно получить?

Международный сертификат — это документ, подтверждающий знание иностранного языка и признаваемый учебными заведениями, работодателями, государственными и профессиональными организациями в разных странах мира. Международные экзамены разрабатываются и поддерживаются государственными и частными некоммерческими организациями. Международный сертификат можно получить, сдав специальный экзамен по иностранному языку.

Чем отличается международный сертификат от сертификата международного образца?

Сертификаты международного образца — это свидетельства об окончании курсов, переведенные на иностранный язык. Их могут выдавать любые курсы, если соблюдают международные соответствия   и принятые в данной сфере обозначения.

Международные сертификаты — это документы, выдаваемые с разрешения одной из всемирно известных организаций, единые для всех стран, в которых они действуют. Международные сертификаты дают право поступления в колледжи, вузы и другие учебные заведения, возможность получения гражданства, трудоустройства и т.д.

Зачем нужен международный сертификат? Как определить, какой из экзаменов нужен именно Вам?

Прежде всего необходимо ответить на следующие вопросы:

1. В какой стране Вы собираетесь воспользоваться сертификатом?

Во всех европейских странах существуют международные экзамены по государственному языку, то есть по немецкому — в Германии, по французскому — во Франции и т.д. Кроме того, автономии некоторых государств также разрабатывают свои экзамены — например, в Испании кроме официальных экзаменов по испанскому D.E.L.E. принимаются экзамены по каталанскому (в Каталонии), эускера (в стране Басков), и т.д.
С другой стороны, в Германии некоторые университеты принимают студентов с сертификатами по английскому языку, не требуя вступительного тестирования по немецкому. Еще сложнее с английским — сдавать тест по американскому английскому TOEFL зачастую бессмысленно, если Вы собираетесь в Европу, зато практически все университеты США обращают внимание именно на этот сертификат; Канада, не смотря на свое соседство с США, принимает, как правило, британский тест IELTS.

2. Для чего именно Вам нужен сертификат:

  • для работы: в какой сфере?
  • для получения образования: среднего, высшего , ...?
  • для эмиграции: в какую страну?
  • в личных целях (амбиции) или для подтверждения уровня независимой комиссией (самопроверка)

Если речь идет о поступлении в университет, то придется готовиться к серьезному тестированию по государственному языку - DALF C1/C2 во Франции, D.E.L.E. Superior в Испании, CELI 4- 5 в Италии, ZOP или KDS в Германии и т .д; коллежди предъявляют менее серьезные требования к уровню владения языком, поэтому можно выбрать экзамен полегче.
Если Вы решили работать за границей, придется также выбирать: для получения престижного поста в крупной европейской компании понадобится сертификат, подтверждающий владение английским языком на высоком уровне - CAE, BEC Higher, а для работы менеджером среднего звена, администратором или инженером будет достаточно сертификата FCE.
Для эмиграции в Австралию, Новую Зеландию и Канаду следует сдавать тест IELTS, а для поступления в учебное заведение США - TOEFL, причем и тот, и другой сертификаты через два года становятся недействительными. Получить работу врача в Великобритании можно, сдав сложный медицинский экзамен PLAB, стать сертифицированным бухгалтером можно с помощью экзамена ICFE, юридическая языковая квалификация подтверждается ILEC, а порадовать своего ребенка настоящим международным сертификатом можно, записав его за экзамен для малышей - YLE.

Для чего нужен Кембриджский сертификат?

Кембриджские сертификаты признаются учебными и профессиональными организациями, а также   государственными и иммиграционными службами в 135 странах. В Европе насчитывается более 8.500 учебных заведений и корпораций, официально признающих Кембриджские сертификаты, и число их постоянно увеличивается. Практически все ведущие международные компании, занимающиеся самым различным бизнесом, принимают кандидатов на работу по Кембриджским сертификатам владения английским языком, как иностранным.

Среди компаний, уже официально принимающих Кембриджские сертификаты в России – «Русский алюминий», Агентство «Контакт», многие пассажирские и грузовые авиакомпании, « Аксмор», « Кэнон», « Эрнст&Янг», Международный банк Москвы ( IMB) и многие другие.

Большинство Европейских ВУЗов и многие ВУЗы Северной и Латинской Америки признают Кембриджские сертификаты, а в списке Российских ВУЗов уже есть МИРБИС, Плехановская Академия, Финансовая Академия при правительстве Москвы, МГИМО, Высшая Школа Экономики и другие.

Назначение Кембриджских сертификатов – дать доступ к Европейскому образованию, повысить конкурентоспособность специалистов на рынке труда и обеспечить профессиональную мобильность специалистов в различных областях науки, производства и бизнеса, что особенно актуально в свете Болонского Соглашения.

Помимо этого, они помогают оценить прогресс, достигнутый   в изучении английского языка. Экзамены Cambridge ESOL оценивают с высокой точностью все четыре языковых навыка:   чтение, понимание, восприятие на слух, устная и письменная речь. Срок практического применения сертификатов   не ограничен.

Кембриджский сертификат усилит Ваше резюме, а также придаст Вам больше уверенности в использовании английского языка, поскольку уровень Вашего языка был сертифицирован самым известным и престижным экзаменационным советом в мире.

Какие типы сертификатов существуют?

Кембридж предлагает Вам как сертифицированные экзамены, дающие Вам квалификацию, так и тесты, которые дают оценку Вашему языковому уровню. Вы не можете не пройти тест, но при этом к нему не прилагается никакого диплома, и срок действия результатов теста ограничен.

Существуют экзамены 6-ти уровней трудности: от элементарного до продвинутого и эти уровни имеют названия A1, A2, B1, B2, C1 и C2, которые полностью описаны Европейским советом в системе уровней владения иностранными языками (CEFR).

Вы можете пройти экзамены по общему английскому языку или по деловому английскому.

Также существуют общие тесты английского языка и тесты по деловому английскому. Они называются IELTS ( International English Language Testing System), предназначенный для тех, кто собирается жить, работать или учиться в англоязычной стране, и BULATS ( Business Language Testing Service), тест по деловому английскому.

Разобраться в различиях между экзаменами и тестами Вам поможет статья Cambridge Еxams vs IELTS: сравниваем.

Когда я могу сдать экзамен?

Для экзаменов существуют установленные даты. Во всем мире экзамены проходят одновременно. Существует 6 возможных дат для KET, PET и BEC, пять для FCE и две для CAE и CPE.

Расписание экзаменов: 2016

Чем отличается компьютерный формат экзамена от традиционного?

Компьютерный формат кембриджских экзаменов имеет ряд преимуществ для кандидатов:

  • он дешевле традиционного;
  • регистрация заканчивается всего за 10 дней до даты экзамена ( за 2 месяца для paper-based );
  • результаты становятся известны через 2 недели после экзамена (не менее, чем через месяц после экзамена для paper-based );
  • более комфортная процедура экзамена ( использование наушников в части Listening, часы на экране монитора, отсчитывающие время теста );
  • возможность легко исправлять ответы нужное количество раз, прежде чем сдать работу;
  • дополнительные даты экзаменов ( при наличии группы от 4 человек, есть возможность предложить даты экзаменов, которых нет в нашем календаре).

Сколько стоит сдача экзаменов?

У каждого экзамена и теста – своя цена.

Посмотреть цены на экзамены можно здесь.

Как выглядят результаты?

Результаты будут представлены подробно и Вы сможете увидеть, какую часть экзаменов Вы выполнили лучше и над чем Вам надо еще поработать. Например, в результатах может быть указано, что Вы хорошо прошли устный тест, но в чтении у Вас более слабые результаты.

Результаты  экзаменов тесно связаны с общеевропейской системой уровней владения иностранными языками ( CEFR). Это означает, что независимо от того какой экзамен Вы сдаете, Вы сможете увидеть какой уровень CEFR Вы достигли - от A1 до C2. То есть, например, если Вы сдали FCE, то Вы знаете, что Вы достигли CEFR уровня B2.

Уровни CEFR все чаще и чаще используются и принимаются в качестве стандарта правительствами стран, государственными образовательными системами и компаниями.

Требует ли это большой подготовки?

Экзамены более низкого уровня не требуют особой подготовки, если Вы следуете системной программе обучения. Содержание таких экзаменов, как Young Learners English и KET  отражает то, что происходит на занятиях, а также содержание и стиль популярных учебных материалов.

Чем выше уровень экзаменов, тем больше необходимо проделать подготовки. Было бы необдуманно попробовать пройти экзамен высокого уровня (от В 2 до С2) без предварительной подготовки, даже если уровень Вашего английского достаточно высок.

Исследование комиссии CAMBRIDGE ENGLISH Language Assessment показывает, что большая часть кандидатов на  экзамены прошла  подготовительные курсы.

Сколько нужно готовиться к экзаменам?

Продолжительность подготовки определяется в индивидуальном порядке.

Общепринятая статистика такова (количество академических часов для каждого экзамена считается с нуля):

  • Для экзаменов уровня А2 (КЕТ, YLE Flyers) необходимо 200 ак. часов
  • Для экзаменов уровня В1 ( PET, BEC Preliminary) 400 ак. часов (т.е. 200 пройденных на А2 плюс еще 200)
  • Для экзаменов уровня В2 (FCE, BEC Vantage) 600 ак. часов (200+200+200)
  • Для экзаменов уровня С1 (САЕ, BEC Highe) – 800 ак. часов
  • Для экзамена уровня С2 (СРЕ) – от 1000 ак. часов

Но все люди разные, и язык усваивают по-разному. Поэтому все зависит от исходного уровня, скорости усвоения языкового материала, индивидуальных особенностей восприятия языка, - в общем, от многих факторов.

Наряду с полным курсом подготовки, который длится от 150 до 200 ак .часов и помимо форматной подготовки имеет целью повысить языковой уровень кандидата, мы предлагаем краткие форматные курсы для тех, чей языковой уровень уже достаточен для регистрации на экзамен, но есть проблемы с форматная частью и стратегиями выполнения заданий.

Можно ли посмотреть, как проходит устная часть?

Можно посмотреть так называемые Mock Exams (имитацию устной части, но НЕ реальный экзамен) на наших видеофайлах.

Есть ли специальные методики подготовки к экзаменам?

Лучшей методикой является комбинация методик, которая работает в каждой конкретной группе или на индивидуальных занятиях. Очень редко тот или иной методический подход оказывается самодостаточным в процессе экзаменационной подготовки. Базовым подходом является Skills- Based Approach, нацеленный на развитие языковых навыков, но, например, для того, чтобы придать натуральность языку кандидата, требуется введение Lexical Approach (лексического подхода), и.т.д.

Кто преподает в группах подготовки к экзаменам?

Мы считаем, что преподавать в группах подготовки к экзаменам лучше тем преподавателям, которые сами прошли через процедуру сдачи экзамена. Это не только гарантия их языкового уровня, но и (что, может быть, важнее на определенном этапе)   гарантия того, что они психологически грамотно выстраивают занятия, поскольку знают, что такое экзаменационная атмосфера, временной лимит, как работают стратегии выполнения заданий, и правильно расставляют акценты на занятиях.

В нашей школе преподаватели обязательно проходят через международную сертификацию, а шестеро из них имеют высшую международную квалификацию в области преподавания английского – устного экзаменатoра CAMBRIDGE ENGLISH Language Assessment.